Я хорошо знаю специфику арендных отношений и понимаю, что многие площадки перед запуском требуют серьезных инвестиций в ремонт и обустройство помещения. Когда предприниматель не до конца уверен в оборотах, не знает, насколько успешным будет его бизнес, он зачастую не решается выходить в офлайн.
Мы же предлагаем простую схему работы, предоставляя арендаторам удобные и мультифункциональные торговые места, в которых одинаково хорошо будут смотреться любые вещи. Это своего рода конструктор: люди оплачивают аренду, получают необходимое оборудование, и всего за пару часов они могут обустроить свое пространство и приступить к работе. Также быстро и безболезненно они могут уйти, если им что-то не понравится. Все происходит очень легко — это принципиальный момент, отличающий нас от любого торгового центра.
Один из примеров — наш фудмаркет: мы видим, что арендаторы, которые пришли к нам с успешным продуктом, работают на рынке уже третий год и не собираются его покидать. Мы решили убрать лишние барьеры, чтобы собрать всех самых модных и востребованных участников в одном месте.
Что будет со старыми участниками
Прежним участникам необходимо новое пространство — модное и функциональное. Интерьер и обстановка вокруг все-таки сильно влияют на восприятие бренда покупателем. Кроме того, на нас как на основателях лежит ответственность за подбор модной одежды и интересных арендаторов. Так что с теми продавцами, которые решат остаться, мы будем совместно отбирать вещи из их ассортимента. А ассортимент у тех, кто сейчас работает в Коньково, действительно хороший. У многих есть собственная база клиентов, с которыми они не просто работают, но дружат и даже общаются семьями. Мы очень дорожим такими продавцами, и у них есть моральное преимущество: этим людям в числе первых предлагаются новые условия, места на выбор.
Помимо прочего, мы будем помогать абсолютно всем с визуальным мерчендайзингом. Любую вещь — какой бы хорошей она ни была — можно испортить неграмотной подачей, развеской и раскладкой. И наоборот: даже самая простая футболка, если ее нужным образом расположить, смотрится более выигрышно. Именно поэтому у нас будет специальный сервис помощи в организации пространства. Тут важно понимать, что чем меньше места в вашем распоряжении, тем больше успех зависит от выкладки и развески.
Об изменениях
Переделка начнется с первого корпуса, который откроется в сентябре. Следующий этап ремонта запланирован на 2020 год, и он пройдет во втором корпусе, где сейчас собраны преимущественно сетевые проекты. Что касается самих площадок, то они очень мобильны и по задумке наших архитекторов сделаны из легко собирающихся и разбирающихся металлоконструкций. Тут продумано все — от пространства для вывески до склада. За счет мобильности конструкций мы можем делать все, что захотим: увеличивать и сжимать пространство, разворачивать его, менять местами части. Одним словом, у нас полная свобода действий.
Помимо корнеров, будут поп-ап-кафе и киоски, которые можно арендовать на очень короткий срок, например, только на выходные. Это открывает поле для экспериментов небольшим проектам, которые боятся серьезных шагов.
Более того, в планах — запуск школы предпринимателей. Мы очень удивились, что многие бренды, названия которых на слуху, но которые еще не открыли розничного представительства, не знают, как подступиться к этому процессу: элементарно, какую кассу купить.
О новых участниках
У покупателя должен быть максимально широкий выбор в разных категориях товаров — от самых повседневных, вроде белой футболки и носков, до чего-нибудь редкого и необычного — это главное правило, которым мы руководствуемся при отборе участников. Так что мы готовы работать и с
винтажными проектами, и с интерьерными брендами, и с продавцами вещей первой необходимости.
Конечно, у нас есть требования к соотношению цены и качества: все же в пространстве маркета должны быть относительно демократичные бренды. При этом мы рассматриваем не только локальных дизайнеров. Мы с удовольствием готовы сотрудничать и с зарубежными брендами, но важно, чтобы они вписывались в формат. Сетевой масс-маркет, представленный в каждом торговом центре, ставить не будем.
К тому же нам интересны те, кто предлагает различного вида услуги: от косметических — в мини-формате «брови-ногти» — до каких-то разновидностей «сухого» фитнеса. Konkovo market расположен в одном из самых густонаселенных районов Москвы, а значит, подобные услуги должны быть востребованы. Мы также хотим открыть и развивающие студии для детей.
О брендах-фаворитах
Есть много брендов, которые я люблю и которые я хотела бы видеть среди наших участников. Сейчас мы общаемся с 12storeez (они уже проявили свой интерес), также мне нравятся
Arctic Explorer и обувной бренд Portal. В сегменте украшений мне очень симпатичен
Avgvst. Нравятся купальники
«Паче». Очень хочется, чтобы у нас были классные винтажные проекты. Интересны дизайнеры, работающие в уличной стилистике, создающие скейтерскую одежду. Мне кажется, это здорово, к тому же у нас есть большая открытая площадка, где мы планируем оборудовать летнюю спортзону.